Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад
комбинированного вида
№4 г.Аши Челябинской области

Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки
  • Сайт УО АМР
  • ММЦ г.Аши
  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Ашинский муниципальный район
  • газета "Стальная искра"
  • Челябинский дошкольный портал
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
                         ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

                                               лепим из солёного теста                   
     

    КАК ПРИГОТОВИТЬ ТЕСТО

    Вам понадобятся: соль «Экстра», пшеничная мука, растительное масло, вода, большая миска, стакан и столовая ложка.

    Всыпьте в миску 1 стакан соли и 1 стакан муки и перемешайте соль с мукой столовой ложкой. Затем влейте 1 столовую ложку растительного масла и полстакана воды, перемешайте ложкой и месите руками до однородного состояния так же, как обычное тесто. Воду можно заменить киселем из крахмала, тогда масса будет намного пластичнее.

    Кисель делают так:
    1 столовую ложку крахмала растворите в 1/2 стакана холодной воды. А еще 1 стакан воды нагрейте в маленькой кастрюльке до кипения. Влейте в кипящую воду раствор крахмала, помешивая. Когда содержимое кастрюли загустеет и станет прозрачным, выключите огонь. Дайте киселю остыть и влейте его в смесь муки с солью вместо воды.

    Тесто может получиться слишком мягким. Тогда поступите следующим образом: смешайте на дне миски столовую ложку муки со столовой ложкой соли. Прижмите ком теста к этой смеси, а затем сомните его. Поступайте так до тех пор, пока тесто не станет более плотным.

    Положите полученную массу в полиэтиленовый пакет и поместите в холодильник на 2—3 часа. После этого из теста можно лепить. Если после занятий лепкой у вас еще останется тесто, то храните его в холодильнике в полиэтиленовом пакете...  читать далее

     


    Как воспитать самостоятельность дошкольников

     Поколения сменяются одно за другим. Только недавно мы еще были девчонками или мальчишками, как уже наши дети весело резвятся во дворе дома. Малыши копаются в песочнице, а дошкольники под пристальным присмотром мамочек рисуют на асфальте, прыгают возле дороги под строгие окрики бабушек, смирно стоят у деревьев и даже не пытаются на них залезть. Может быть, это и не дошкольники вовсе, а старички?

    Вы заметили, как современное поколение изменилось, по сравнению с детьми 80-х годов ХХ столетия? Минимум самостоятельности — максимум родительской опеки. "От матери ни на шаг!", "Куда пошел(ла)?!", "Стой здесь!" — это все окрики детям моих ровесников. Да и дети изменились: они даже и не пытаются куда-то улизнуть, они считают себя маленькими...

    читать далее

     

    Развивающие игры для обучения чтению

     Психологи считают, что в 4 - 5 лет ребенку легче учиться чтению, чем в 7 - 8, объясняя это тем, что пятилетний ребенок уже хорошо освоил речь, но слова и звуки ему еще интересны, он охотно с ними экспериментирует, легко запоминает целые слова, а затем начинает различать в них буквы, и взрослому остается только придать его интересу направление, необходимое для овладения навыком чтения. В старшем же возрасте слова и звуки становятся для ребенка чем-то привычным и его экспериментаторский интерес пропадает.

    Согласно наблюдениям психологов, интеллектуальное развитие дошкольника наиболее успешно проходит в процессе его игровой деятельности... читать далее..

     

    Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста 

    (от 3 до 10 лет)


    Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней. Дело в том, что в человеческий мозг ежесекундно поступают тысячи сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания (своеобразного фильтра), то наш мозг не смог бы избежать перегрузки.

    Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью. Нарушение каждого из перечисленных свойств приводит к отклонениям в поведении и деятельности ребенка... читать далее..

     

    Развитие воображения у детей

    "Он у нас такой фантазер, такой выдумщик!" - что имеют в виду взрослые, говоря так о ребенке?

    На бытовом уровне воображением или фантазией называют все то, что нереально, не соответствует действительности и потому не имеет никакого практического значения. В научном понимании воображение - это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им... читать далее..


    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz