Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад
комбинированного вида
№4 г.Аши Челябинской области

Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки
  • Сайт УО АМР
  • ММЦ г.Аши
  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Ашинский муниципальный район
  • газета "Стальная искра"
  • Челябинский дошкольный портал
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

              ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.                      

           Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. М.:

    Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений. Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом. 

        

          Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

     

                Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

    * забота о здоровье , эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

    * создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

    * максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно- образовательного процесса;

    * творческая организация ( креативность) воспитательно- образовательного процесса;

    * вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

    * уважительное отношение к результатам детского творчества;

    * единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

    * соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

     

         Общеобразовательная программа дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ":

    * соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

    * сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости ( содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

    * соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности ( позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму");

    * обеспечивает единство воспитательных, развивающих и и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

    * строится с учетом принципа интеграции образовательных областей  в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

    * основывается на комплексно- тематическом принципе построения образовательного процесса;

    * предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

    * предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

    * строится с учетом принципа преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

     

                                                              

    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz